Ярлыки запуска браузеров пересоздайте
Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\SwvUpdater\Updater.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Lyrmix\LymxUD.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mozilla\fuckxya.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.url','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.url','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Opera\opera.url','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mozilla\fuckxya.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\mekghgj.job','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Lyrmix\LymxUD.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Lyrmix Update.job','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\SwvUpdater\Updater.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте
c:\quarantine.zip при помощи
этой формы
Пофиксите в HiJack
Код:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://1homepage.biz/?company=5
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://teerg.com/Bg43ZV623/proxy.pac
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [ddfe8bbc1984e74da8d0] iexplore.exe
Сделайте новые логи
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt