Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sergey_dsv:
Раз у вас нет возможности проверить свою линию подключив другой компьютер или сетевую карту, то воспользуйтесь предложением технической поддержки вашего провайдера »
Я какое-то время работал у своего же провайдера, не в техническом отделе, но тем не менее кухню более-менее изучил. 90%-я вероятность, что мастер придет, подтвердит сказанное оператором (что на линии все в порядке), после чего возьмет 600 рублей за диагностику оборудования, по результатам которой так же скажет, что проблема в сетевой карте и её нужно заменить.

Цитата Angry Demon:
Revanovish, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи. »
Попробовал и снова мимо кассы.
Мне так показалось, что данные меры направлены на решение проблем со входящей скоростью, или я ошибся?

Отправлено: 15:01, 21-12-2013 | #12