Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для sergey_dsv

Ветеран


Сообщения: 2137
Благодарности: 379

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Раз у вас нет возможности проверить свою линию подключив другой компьютер или сетевую карту, то воспользуйтесь предложением технической поддержки вашего провайдера
Цитата Revanovish:
общался с тех. поддержкой провайдера, они говорят что с их стороны все нормально и по линии проблем нет, скорее всего проблема в моем оборудовании. предлагают прислать мастера »
В этом варианте вы получите:
1. Если линия исправна, то тогда вы будете что то делать с вашим компьютером.
2. Если линия не исправна, то ваш провайдер должен будет ее привисти в рабочее состояние.

Отправлено: 09:02, 21-12-2013 | #10