Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt DxDiag.txt
(28.0 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: dmp Mini121813-01.dmp
(88.0 Kb, 9 просмотров)

Здравствуйте.

Имеется следующая проблема:
Есть машина с установленной чистой XP SP3, которая используется для работы колл-центра (а точнее, программы Naumen SoftPhone). В ходе тестирования данной машины, стал вылетать следующий БСОД:
DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
0x100000d1 (0x0...0, 0x0...2, 0x0...8, 0x0...0)
Дамп ругается файл tcpip.sys.
Файл дампа прилагаю.

БСОД вылезает почти в случайный момент в ходе работы программы для КЦ. Суть программы - обеспечение входящих и исходящих звонков на телефонные номера.
На ранее поставленных машинах (в том числе с использованием данной программы) ошибка не наблюдается, при этом при копировании образа новой машины на аналогичный новый ПК ошибка снова появляется.
Что было сделано мной:
1. Установлены драйвера в оффсайта, на сетевую карту были опробованы драйвера с двух источников (ASUS и Realtek).
2. Проверена память через memtest
3. Увеличен лимит активных сетевых подключений
4. Отключен файл подкачки
5. Отдельно поставлено обновление Microsoft (в дополнении к остальным, поставленным через Windows Update) 270406 "0x000000D1 Stop error message when you try to refresh a webpage in Internet Explorer on a computer that is running Windows XP SP3"

Поменять операционную систему или отказаться от использования программы не вариант. Собственно вопрос - с какой стороны можно подойти к данному вопросу?

Конфигурация машины:
MB: ASUS P8H61-I LX R2.0
CPU: Intel Pentium G640 2.8 GHz
RAM: Kingston ValueRAM KVR16N11/2 DDR3-1600 2048 MB
ETH(MB): Realtek L8111/8168/8411
HDD: Seagate Barracuda ST250DM000 250 MB

Спасибо.

Отправлено: 09:58, 20-12-2013 | #2777

Название темы: 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL