Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 110
Благодарности: 25

Профиль | Сайт | Цитировать


1. Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

Код: Выделить весь код
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - (no file)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{51872526-6A7E-49F7-88EF-B2AA7810A217}: NameServer = 37.10.116.201,8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{51872526-6A7E-49F7-88EF-B2AA7810A217}: NameServer = 37.10.116.201,8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{51872526-6A7E-49F7-88EF-B2AA7810A217}: NameServer = 37.10.116.201,8.8.8.8
Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).

Очистите куки и кэш браузеров

2. Сделайте новые логи RSIT

3.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:24, 19-12-2013 | #2