Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525

Отправлено: 15:16, 21-08-2008

 


Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Farewill, ссылка в прикрепленной теме
Как с помощью дампа памяти определить драйвер, вызывающий BSOD

Еще у вас старый драйвер dne64x.sys от 2008 года (Deterministic Network Enhancer) - может относиться к VPN-клиенту.

Отправлено: 17:48, 01-11-2013 | #441



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Wolf_Spirit

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: dmp 111013-27362-01.dmp
(281.8 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: dmp 110513-33431-01.dmp
(269.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: dmp 110513-30420-01.dmp
(269.7 Kb, 3 просмотров)

Всем привет, в последнее время зачастил в гости синий экран, ошибка следующая: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b.
Появляется стабильно, каждый день... либо во время разговора по скайпу, либо во время игры в BF4, файлы minidump прикреплены к теме.

Материнская плата - SUS Socket-AM3+ M5A99X EVO
Процессор - AMD FX-8350 4.0GHz (Turbo up to 4.2GHz), температура в простое 36-37, после BF4 - 58-62 (стоит кулер Zalman CNPS11X Performa)
Видеокарта - PCI-E Sapphire AMD Radeon HD7850 2048MB 256bit GDDR5
Память - Память DIMM DDR3 4096MBx2 PC14900 1866MHz G.Skill RipjawsX CL9-10-9-28
Блок Питания - Chieftec 650W
Операционная Система - Windows 7 Ultimate SP1 v.14.12 - 64 bit
Драйвера видеокарты - 13.152.1.8000

Отправлено: 13:24, 10-11-2013 | #442



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Wolf_Spirit, по дампам не удалось определить причину.
Потестируйте память с помощью Memtest86.

Отправлено: 17:38, 10-11-2013 | #443


Пользователь


Сообщения: 77
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg
(129.2 Kb, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg
(110.9 Kb, 11 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt info.txt
(70.8 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(47.7 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(37.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(35.3 Kb, 1 просмотров)

Добрый вечер!
С недавнего времени стали мучать синие экраны, появляются только когда прикрпепляю какой либо файл к письму в почте. Но это явление не постоянное, бывает после двух bsod, снова захожу в почту прикрепляю файл и все нормально, может вирус какой? (Процессор intel core i7, ОС Windows7). Прошу помочь, заранее благодарю!

Отправлено: 22:15, 13-12-2013 | #444


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5709
Благодарности: 1113

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Когда появилась данная проблема?
После определения даты появления проблемы, посмотрите какое обновление было установлено перед указанной проблемой ?Номера обновлений укажите в сообщении..

У вас ОС легальная или пиратка ?

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:10, 14-12-2013 | #445


Пользователь


Сообщения: 77
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg
(405.2 Kb, 12 просмотров)

судя пожурналу событий началось это с 20.11.13 или с 22.11.13.
ОС легальная.
обновления на эти дни в скрине.

Отправлено: 10:54, 14-12-2013 | #446


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5709
Благодарности: 1113

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите DealPly


• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:37, 15-12-2013 | #447


Пользователь


Сообщения: 77
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать



Лог MBAM:

Обнаруж

Версия базы данных: v2013.12.15.06

Windows 7 Service Pack 1 x64 NTFS
Internet Explorer 11.0.9600.16476
Александр :: PC8 [администратор]

Защитный модуль : Включен

16.12.2013 2:10:41
MBAM-log-2013-12-16 (08-39-42).txt

Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|)
Опции сканирования включены: Память | Запуск | Реестр | Файловая система | Эвристика/Дополнительно | Эвристика/Шурикен | PUP | PUM
Опции сканирования отключены: P2P
Просканированные объекты: 604384
Времени прошло: 1 часов , 5 минут , 13 секунд

Обнаруженные процессы в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Обнаруженные модули в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
енные ключи в реестре: 1
HKCU\SOFTWARE\INSTALLCORE (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные параметры в реестре: 1
HKCU\Software\InstallCore|tb (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Параметры: 0H1J1J1PtGtCtH1S1BtG0OtF1N -> Действие не было предпринято.

Объекты реестра обнаружены: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Обнаруженные папки: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Обнаруженные файлы: 4
C:\Program Files (x86)\Riman\RiDoc\ridoc-patch.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\ICReinstall_dwg-trueview.exe (PUP.Optional.InstallCore) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\{9080DB96-897A-47E7-A514-4FDD4AD72561}\smileonline.exe (Trojan.Agent.KD) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Александр\Documents\kenguru_dzhekpot__kangaroo_jack_2003_dvd9torrent_id1701917id.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято.

Отправлено: 11:03, 16-12-2013 | #448


Пользователь


Сообщения: 77
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Есть тут кто?)

Отправлено: 11:39, 17-12-2013 | #449


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5709
Благодарности: 1113

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Запустите снова сканирование МБАм и удалите что будет найдено.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:28, 17-12-2013 | #450



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход