Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt ipconfig.txt
(2.3 Kb, 11 просмотров)

Katharsis
К роутеру проводами подключено два компьютера, уже года три как всё нормально, со вторым проблем нет (Win7x86). Ну и к вайфаю цепляются смартфон и ноутбук.
Проблема во всех браузерах. НО: сегодня, будучи на работе, пробовал восстановить аккаунт с Андроида, и вроде бы восстановление пошло нормально, даже выслали код подтверждения на мобильник, подтвердил и осталось лишь заполнить последнюю форму по смене пароля (скипнуть не даёт). Затаив дыхание, сменил, и... опять - см. скрин первого поста.

В другом месте посоветовали зарегить еще один аккаунт, и уже с него задать вопрос на фирменном форуме. Сегодня займусь может быть.

А, ну и звонил в техподдержку 88002008001 - девушка приятным голосом сказала, что никакого отношения ЭТА поддержка к LiveID не имеет, но сердобольно поделилась ссылочкой на "новую" форму восстановления LiveID. Стоит ли говорить, что ссылочка эта погоды не сделала - в конечном итоге то же самое...
Но меня по телефону куда-то к себе зарегили, сейчас освободился и буду звонить опять. Вот не люблю 100500 аккаунтов создавать не-пойми-для-чего, тем более что недавно пытался оставить сообщение у них там на форуме - ничего не вышло.

Кстати, как-то всё совпало странно: днем-двумя раньше поставил Skydrive на Android (повторяюсь), а также решил снести Avast, попробовав довериться родному авирю - всё это после обновления до 8.1.
И еще одно: сообщение о блокировке выскочило как раз в тот самый момент, когда я, выходя из сеанса встроенной учетной записи Администратора, вернулся в сеанс своей ограниченной учетки, вход в которую был совершен при загрузке компа - вряд ли конечно это имеет значение.

Отправлено: 18:31, 24-10-2013 | #9