Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. После чего пропал доступ? Можете сделать откат на точку восстановления?
  2. Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?
    Если нет, инструкции в статье
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  3. Доступ может блокировать вирус или сторонний антивирус/файрвол (для эксперимента удалите).
  4. Посмотрите в свойствах сетевого подключения, какие сторонние клиенты/протоколы установлены.
  5. Пуск -> Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка Подключения -> кнопка "Настройка сети" -> убедитесь, что сняты флажки "Автоматическое определение параметров" и "Использовать прокси-сервер".
  6. Попробуйте в командной строке (cmd.exe) выполнить:
    Код: Выделить весь код
    netsh winsock reset
    netsh int ip reset resetlog.txt
    и перезагрузиться.
    Учтите, что настройки TCP/IP сбросятся на default (по умолчанию).
  7. Приведите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
    Код: Выделить весь код
    ipconfig /all
    route print
    nslookup oszone.net
    nslookup oszone.net 8.8.8.8
    ping oszone.net
    ping 89.108.118.149
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:20, 17-10-2013 | #2