Ветеранище
Сообщения: 10679
Благодарности: 2894
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
sdobnyi,
Подключение к Интернет через модем ?
Служба брандмауэра включена ? Есть сторонние брандмауэры ?
Прокси сервер в настройках IE отключен ?
Предоставьте конфигурацию компьютера.
Сделайте сброс TCP/IP. В командной строке от имени администратора выполните: netsh winsock reset
и перезагрузитесь.
Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow
Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
|
-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!
Последний раз редактировалось ruslan..., 25-09-2013 в 13:24.
Отправлено: 12:24, 25-09-2013
| #6
|