Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sdobnyi,

Подключение к Интернет через модем ?
Служба брандмауэра включена ? Есть сторонние брандмауэры ?
Прокси сервер в настройках IE отключен ?
Предоставьте конфигурацию компьютера.

Сделайте сброс TCP/IP. В командной строке от имени администратора выполните: netsh winsock reset
и перезагрузитесь.

Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow


Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 25-09-2013 в 13:24.


Отправлено: 12:24, 25-09-2013 | #6