Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Периодический крах приложений на новом компьютере (Application Error)

Ответить
Настройки темы
Разное - Периодический крах приложений на новом компьютере (Application Error)

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте

Неделю назад купил новый компьютер, характеристики кратко:
- Процессор: AMD FX-4100 X4 3600 / 12M / 5200 AM3+
- Системная плата MB GigaByte GA-970A-DS3P Socket AM3+
- Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ)
- Оперативная память: 8 GB
- Монитор Acer AL1916W [19" LCD] (L860812742D0)
- Дисковый накопитель №1 TOSHIBA DT01ACA050 ATA Device (500 ГБ, 7200 RPM, SATA-III)
- Дисковый накопитель №2 TOSHIBA DT01ACA050 ATA Device (500 ГБ, 7200 RPM, SATA-III)
- Дисковый накопитель №3 KINGMAX SSD 120GB ATA Device (111 ГБ, IDE)
- Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7601.17514 (Win7 RTM)
- DirectX 11.0

Характеристики расширенно (отчет эвереста):
http://yadi.sk/d/ola15Tkq8sLgC

Суть проблемы:
Периодически, где-то раз в два дня крашится какое-либо приложение. Заметил вначале на играх, и думал проблемы с дровами на видеокарту, но переустановка разных версий дров не помогала, потом стал замечать что и другие приложения крашатся (Word, Photoshop, антивирус).

Скриншоты из журналов Windows:
http://lvkr.ru/YuAevV.jpg
http://lvkr.ru/twBG0s.jpg
http://lvkr.ru/J0NGR0.jpg
http://lvkr.ru/7mSnaV.jpg
http://lvkr.ru/NRX2hQ.jpg
http://lvkr.ru/cUB9h0.jpg
(обратите внимание что сбойным модулем у разных программ являются разные DLL, значит проблема не в них. На последнем скриншоте Windows вообще не смог определить путь сбойного модуля)

Что делал, и что не помогло. Т.к. изначально думал что проблема только в играх делал стандартные действия:
1. Переустановка драйверов. Разные версии.
2. Переустановка программ / игр
3. Переустановка DirectX
4. Переустановка Microsoft Visual c++
5. Проверка оперативной памяти с помощью Memtest86+ v.4.20 - ошибок нет
6. Отключал антивирус

Помогите определить в чем проблема. ПК на гарантии, т.ч. если проблема в каком-то железе - то поменять будет не проблема.

Отправлено: 13:42, 11-09-2013

 

Старожил


Сообщения: 283
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://forum.oszone.net/thread-266163.html

Отправлено: 13:58, 11-09-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Efir:
http://forum.oszone.net/thread-266163.html »
1. Обновление KB2859537 не установлено на этом компьютере
2. На сколько знаю, откатывают систему в случаях, когда она вначале работает, а потом нет. У меня же сразу были проблемы.

Отправлено: 14:29, 11-09-2013 | #3


Старожил


Сообщения: 283
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


сложно что-то внятное ответить когда ошибки не имеют системы. Если предположить что проблема аппаратная, то возникает вопрос почему нет ошибок в ядре, а только в пользовательском режиме? Совпадение? возможно. Можно ли быть увереным, что вы не подхватили какой-нить вирусняк в виде динамической библиотеки, которая "цепляется" ко всем процессам ну и при определенных раскладах мусорит где-то, при этом падает в другом месте. Парой утилит Process Explorer и Autoruns можно за пару минут просмотреть списки автозагрузки, списки загруженных библиотек в контекстах разных процессов и т.д. Опять же сложность обнаружеиня в данном вашем случае еще и в том состоит, что падает крайне редко.

Отправлено: 15:22, 11-09-2013 | #4


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да, геморой действительно еще тот.

В вирусе проблемы быть не должно - установлен лицензионный Dr.Web, сканирование не выявило никаких вирусов.

Отправлено: 15:36, 11-09-2013 | #5


Старожил


Сообщения: 283
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mr.Walk:
В вирусе проблемы быть не должно - установлен лицензионный Dr.Web, сканирование не выявило никаких вирусов »
ну, даже с антивирусом полной гарантии нет.

Отправлено: 16:11, 11-09-2013 | #6


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Efir:
ну, даже с антивирусом полной гарантии нет. »
Конечно нет. Но и говорить что проблема в вирусе - тоже самое что сказать что проблема в звездах. Нужно что-то конкретней.

Отправлено: 18:26, 11-09-2013 | #7


Старожил


Сообщения: 283
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mr.Walk:
Но и говорить что проблема в вирусе - тоже самое что сказать что проблема в звездах »
ну если перечитать мой пост, то про вирус это был вопрос, а не утверждение. А в целом аналогия верная, - пытаться ответить что произошло по той информации что есть, то же что пальцем в небо тыкать.

Отправлено: 18:32, 11-09-2013 | #8


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mr.Walk,

Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow

Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если по окончании проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить,
подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 01:12, 12-09-2013 | #9


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
mr.Walk,
...[/post]
Благодарю за команду. Правда еще вчера прочитал о ней на другом сайте, но там действительно какие-то файлы были восстановлены.

Прикрепляю логи:
http://files.mail.ru/31F177D72F6D4F30B81642DAC381B4DC
с.м. отметку 2013-09-11 18:30:00+

Т.к. клиенты игр зависают раз в 2-3 дня, сразу нельзя сказать помогло или нет. Играю в меру свободного времени, о результатах отпишусь.

Отправлено: 01:37, 12-09-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Периодический крах приложений на новом компьютере (Application Error)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - Запуск Winows на новом компьютере после поломки старого... DENIS451 Microsoft Windows 2000/XP 16 15-11-2011 16:17
Тормозят практически все игры на новом компьютере. Oldboy Непонятные проблемы с Железом 6 18-01-2011 17:28
Тормоза на новом компьютере...... sol-minor Непонятные проблемы с Железом 17 11-10-2009 17:59
[решено] Не обнаруживается жёсткий диск на новом компьютере gldv Непонятные проблемы с Железом 20 21-06-2009 19:38
На новом компьютере в Windows XP не работают модемы AlexSl Хочу все знать 4 01-01-2004 23:11




 
Переход