Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для IT Shepherd

Ветеран


Сообщения: 700
Благодарности: 148

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата KriBetko:
Скорее всего автоматически. До обновления прошивки он был 192.168.1.2, или 192.168.1.3. »
Да, похоже автоматически.

Цитата KriBetko:
Как это проверить? »
В веб-интерфейсе роутера должны быть настройки резервирования IP-адресов, обычно в разделе настроек DHCP-сервера. Зарезервируйте для своего ПК-сервера постоянный IP-адрес.

Цитата KriBetko:
А порт 11155 открыт... Так, я проверил через 2ip, порт 11155 закрыт, а сама программа (Tunngle) говорит, что он открыт. Стоит ли вообще доверять 2ip? »
Похоже у вас закрыты оба порта. То что программа Tunngle на вашем локальном ПК говорит что порт открыт, скорей всего просто означает, что она слушает этот порт.
Если есть сомнения в 2ip, проверьте открытость порта с помощью других сервисов. Если несколько сервисов скажут, что порты закрыты - значит закрыты.
Исходя из данной ситуации, чтобы проверить "виноват" роутер или ПК, нужно либо временно взять где-нибудь другой роутер, настроить и посмотреть, будет ли работать проброс портов. Либо взять еще один ПК в локальной сети и с него проверить открытость портов.

-------
Эникейщик :)


Последний раз редактировалось IT Shepherd, 27-08-2013 в 12:39.


Отправлено: 12:16, 27-08-2013 | #12