Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата temkas@vk:
не могу зайти в Магазин и на support.microsoft.com, а также, вероятно, и на остальные сервисы Windows
  1. После чего и как давно перестало заходить? Дата последнего обновления?
    Откат на точку восстановления можете сделать?
  2. Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?
    Если нет, инструкции в статье
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  3. Проверьте содержимое файла \Windows\System32\Drivers\etc\hosts.
  4. Выложите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
    Код: Выделить весь код
    ipconfig /all
    route print
    nslookup microsoft.com
    nslookup support.microsoft.com

Отправлено: 08:56, 23-08-2013 | #7