Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Настройка Outlook
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Согласен с Absolut проверить провайдера можно так:

Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet pop.newmail.ru 110 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись +OK, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ

Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet smtp.newmail.ru 25 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись 220 flock1.newmail.ru ESMTP, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ


Если все-равно почта не принимается или не отправляется, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт.

-------
Чем больше в армии ДУБОВ - тем крепче наша оборона


Отправлено: 23:24, 08-02-2004 | #17

Название темы: Настройка Outlook