Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bosscs:
Я с Украины. »
Тогда извините - я имел в виду исключительно российское законодательство. У нас это установлено ФЗ "О защите прав потребителя". В соответствии с ним гарантийные обязательства являются безусловными. То есть, их исполнение не может быть обусловлено совершением или не совершением потребителем действий не связанных непосредственно с недостатками товара. К примеру, непрохождение техобслуживания в сроки установленные производителем автомобиля само по себе не является поводом для отказа в гарантийном ремонте. Ведь поломка автомобиля могла быть вызвана причинами никак не связанными с техобслуживанием. К примеру, отломилась у потребителя рулевая колонка (утрирую) - как это связао с тем, что он своевременно не заменил масло в двигателе?
То же самое касается всевозможных стикеров. Если стикер закрывал какое-нибудь технологическое отверстие через которое попала пыль и вывела из строя, скажем, жесткий диск - да, в таком случае его удаление приведет к тому, что данная поломка станет негарантийным случаем. А если стикер был наклеет просто для того, чтобы убедиться в том, что устройство не вскрывали, то сам факт его удаления не мог повлечь за собой выход устройства из строя.
Естественно, всё вышесказанное относится к исключительно к законодательству РФ. Действуют ли аналогичные законодательные нормы на Украине мне неизвестно.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 11:24, 10-08-2013 | #21