Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 683
Благодарности: 63

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Iska, разные страны и если с ПК случалась проблема, то механизм техподдержки был отработан до автоматизма.
На "той стороне" -
1. Загружались через F11 LiveCD
2. Автоматически устанавливаются драйвера сетевой карты и сеть.
3. ... и "help.cmd".
На "этой стороне" техподдержка получала доступ к ПК без привязки по времени.

ПК работает 24/7, удалённый доступ к нему тоже 24/7, но сбои хоть и редко, но случаются..., держать там спеца дорого, со стороны кого-то приглашать нежелательно(!), вот и выкручиваемся как можем.

Отправлено: 09:59, 01-07-2013 | #3