Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: подозрительный трафик
Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1514
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Цитата DIMON122:
немогу отправить на почту потому что вроде через эту проблему немогу зайти на свою почту »
что не можете отправить ? карантин ? Попробуйте отправить с помощью этой формы .

-------------------

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(true);
  end;
QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\rljyfse.dll', 'MBAM: Trojan.Agent');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exe', 'MBAM: Malware.Packer.95');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exeoopopda.tmp', 'MBAM: Malware.Packer.95');
DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\rljyfse.dll');
DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exe');
DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exeoopopda.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine2.zip');
end.
Файл quarantine2.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
--------------------------------------------
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!
--------------------------------------------


Сделайте новый лог uVS

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:29, 29-06-2013 | #7

Название темы: подозрительный трафик