![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Интерфейс - [решено] Не работает Магазин в Windows 8 |
|
Интерфейс - [решено] Не работает Магазин в Windows 8
|
Новый участник Сообщения: 40 |
Обновился с Windows 7 до восьмой. Сначала вообще не работали приложения в новом стиле, удалил антивирус, все заработало, кроме Магазина. При запуске тут же вылетает на начальный экран. Создавал новую учетную запись - все работает нормально. Что можно сделать ? Менять учетную запись не хочу
|
|
Отправлено: 16:42, 23-12-2012 |
Ветеран Сообщения: 849
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Без учётной записи Магазин не будет работать!
Как он по вашему вас должен тогда идентифицировать?! ![]() |
Отправлено: 16:44, 23-12-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать family1232009, выложите лог Process Monitor при попытке запустить Магазин (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.
|
Отправлено: 17:19, 23-12-2012 | #3 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать у меня тоже самое но ничего не помогает пока,после восстановления системы все приложения с пуска исчезли к тому же
помогите пожалуйста |
Отправлено: 00:05, 24-06-2013 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Установка - [решено] Не открывается магазин Windows | vxd | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 7 | 12-12-2012 00:21 | |
Исчез магазин Windows | amaddeus@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 12-11-2012 21:15 | |
Разное - [решено] "Магазин Windows недоступен в рабочих областях Windows To Go | sigmatik | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 7 | 31-10-2012 12:28 | |
Мультимедиа - В Zune (Windows 7) не работает магазин музыки. | soloden | Программное обеспечение Windows | 2 | 03-10-2012 17:19 | |
Магазин приложений Windows Store появится в бета-версии Windows 8 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 08-12-2011 20:30 |
|