Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1405
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
по моему более важно для любого прграммиста, построение алгоритма
Проектирование приложения является самой важной задачей для программиста. Алгоритм это просто реализация.
Проектирование приложения это построение структур, их иерархии и взаимодействия друг с другом.
Нужно знать паттерны ООП проектирования (абстрактная фабрика и т.п.) и учиться грамотно проектировать.
При устройстве на работу будут требовать "уверенное ООП и паттерны", а это проектирование классов и их иерархии. Причем это должно быть сделано на очень высоком уровне абстракции ( про абстракцию у Строустропа ). Структуры данных описаны у Кнута, Седжвика, Кормена и др.


Например:

Класс приложения :
Подсистема работы с памятью : Менеджер пулов памяти - Пулы памяти (динамическое выделение памяти)
Подсистема работы с операционной системой : класс поток
Подсистема интерфейса пользователя (UI) : класс элемент управления
Подсистема ввода-вывода : класс мышь, класс клавиатура
Подсистема звука
Подсистема сети
Подсистема физики
Подсистема интерпретатора скриптов
Менеджер событий - Событие (передача данных между подсистемами событийная )
Подсистема графики : Класс рендера ( отрисовки на экране ) : Менеджер буферов - Вершинный буфер / Менеджер текстур - Текстура / Менеджер анимаций - Анимация / Менеджер материалов - Материал / Класс источник света /
AI

Для рендера нужно реализовать структуры типа вектора, матрицы, кватерниона и др.

-------
Ehhh.. what's up, doc?..


Отправлено: 16:13, 05-06-2013 | #114