Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 510
Благодарности: 51

Профиль | Отправить PM | Цитировать


GolD18 а так пойдет?
читать дальше »
#define Font "Zombie.ttf"
#define FontName "DS Zombie Cyr"

[Setup]
AppName=My Program
AppVerName=My Program
DefaultDirName={pf}\My Program
OutputDir=.

[Languages]
Name: "rus"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl"

[Files]
Source: {#Font}; Flags: dontcopy;

[code]
var
IsCustomFontInstalled: boolean;
FontName: string;

function AddFontResource(FileName: PAnsiChar): Integer; external 'AddFontResourceA@gdi32.dll stdcall';
function RemoveFontResource(FileName: PAnsiChar): BOOL; external 'RemoveFontResourceA@gdi32.dll stdcall';

function InitializeSetup(): Boolean;
begin
ExtractTemporaryFile('{#Font}');
IsCustomFontInstalled:=AddFontResource(ExpandConst ant('{tmp}')+'\{#Font}')>0;
if IsCustomFontInstalled then SendMessage(HWND_BROADCAST,$1D,0,0);
if FontExists('{#FontName}') then FontName:='{#FontName}' else FontName:='Arial';
Result:= True;
end;

Procedure InitializeWizard();
begin
WizardForm.Font.Name:= FontName;
end;

procedure DeInitializeSetup();
begin
WizardForm.Free;
if IsCustomFontInstalled then
if RemoveFontResource(PAnsiChar(ExpandConstant('{tmp}')+'\{#Font}')) then SendMessage(HWND_BROADCAST,$1D,0,0);
end;

Отправлено: 22:52, 08-05-2013 | #399