Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://dossearch.ru
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3184C79C-1881-4C33-BB9B-4DC5FE9BC4A3}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{3184C79C-1881-4C33-BB9B-4DC5FE9BC4A3}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{3184C79C-1881-4C33-BB9B-4DC5FE9BC4A3}: NameServer = 5.199.140.178
Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов вашего провайдера или публичные
Цитата:
8.8.8.8 - основной
8.8.4.4 - альтернативный
Очистите кэш DNS. В командной строке, запущенной от администратора выполните:
Цитата:
ipconfig /flushdns
Почистите браузеры с помощью AVZ

Меню Файл - Мастер поиска и устранения проблем - категория - Чистка системы, степень опасности - Все проблемы. Отметьте:

Цитата:
очистка папки TEMP
очистка временных файлов adobe flash player
очистка кэш macromedia
очистка системной папки TEMP
очистка кэша всех браузеров, какие есть в списке
Выполните в AVZ (Файл - выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После этого обновите базы AVZ:
Цитата:
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
И повторите логи AVZ и RSIT.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Отправлено: 22:39, 04-05-2013 | #2