Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Kr1og5n:
У клиентов Win7
  1. Проверьте Ping по имени и IP-адресу.
  2. Убедитесь, что в свойствах сетевого подключения есть флажок Клиент для сетей Microsoft.
  3. Пуск -> в поле поиска services.msc -> службы Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP и Рабочая станция работают?
  4. Смотрите настройки антивируса/файрвола (добавлена ли сеть в Доверенные).
    Отключите для эксперимента.
  5. Выложите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
    Код: Выделить весь код
    ipconfig /all
    nbtstat -n
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:12, 30-03-2013 | #5