Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Все поисковики не дают ими пользоваться.

Ответить
Настройки темы
[решено] Все поисковики не дают ими пользоваться.

Ветеран


Сообщения: 1260
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Любой поисковик открываю, пишет следующее:

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

Проверил хост, никаких сторонних записей там нет... антивирусом прошелся, так-же, ничего не найденно... как это излечить? кто сталкивался?

Отправлено: 14:23, 27-03-2013

 

Всем до свидания!


Moderator


Сообщения: 8314
Благодарности: 2863

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата poisonkit:
как это излечить? »
Лечение систем от вредоносных программ - Компьютерный форум OSzone.net

Отправлено: 15:21, 27-03-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Рекомендую проверить этим
hosts точно "пустой"?

Отправлено: 16:15, 27-03-2013 | #3


Ветеран


Сообщения: 1260
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да, пустой... я туда сразу полез проверять.

Отправлено: 16:57, 27-03-2013 | #4


Аватара для stepanoff09

Пользователь


Сообщения: 104
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Было такое несколько раз на Нигме (другими поисковиками не пользуюсь)
Вот только номер телефона не требовали, просто ввести цифры с картинки для разблокировки.
У себя на компьютере вирусов точно нет, несколькими сканерами пользуюсь.

Отправлено: 22:23, 27-03-2013 | #5


Аватара для starl

Вредный


Сообщения: 695
Благодарности: 111

Профиль | Отправить PM | Цитировать


poisonkit, IP серый? Вполне возможно, что это и не от вас подозрительный трафик, а кого то кто еще в вашей сети. На одном внешнем IP может быть куча пользователей.

-------
Мысли надо высказывать кому-то, а то можно стать занудой самому себе


Отправлено: 22:41, 27-03-2013 | #6


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


poisonkit, http://forum.oszone.net/thread-98169.html

2mods: верните в ХВЗ, если чисто

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 22:55, 27-03-2013 | #7


Ветеран


Сообщения: 1260
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


пока никак не избавился от этого "ОЙ"... кучей антивирусов воспользовался... даже AVZ не помог. С другого компьютера этой локальной сети захожу все норм, а именно этот не пускает никуда.

Отправлено: 18:23, 28-03-2013 | #8


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1514
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


poisonkit, предыдущий пост читали ? Это Ой следствие вируса, который у вас сидит, пока не сделаете логи мы не сможем вам помочь. Но давайте лучше сразу сделайте лог УВС.
------------------------------
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------


Отправлено: 19:29, 28-03-2013 | #9


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1514
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.77.8 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    ; C:\PROGRAMDATA\MOZILLA\FQEUTVC.DLL
    addsgn A7679BCB00AD098E300FAEB1A38DEE3EFE8AFC31CC0624A385C302F9ACEDAA4C23D086AB058E9D49ECC578A49D16493D3823D3A955DA7769D14C7F2FC7C1678F 64 Trojan-Spy.Win32.Zbot.jxoh [Kaspersky]
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FQEUTVC.DLL
    zoo %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\JDOXJQK.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\JDOXJQK.EXE
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.


смените пароли! отпишитесь, что с проблемой ?

-------


Отправлено: 15:25, 29-03-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Все поисковики не дают ими пользоваться.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Установка - Не встают ATIшные дрова на видеокарту. Intelовские не дают им встать LAUDARTE Microsoft Windows 7 9 24-11-2010 22:36
Не загружаются Яндекс и Гугль, не работают их поисковики ? spiker Лечение систем от вредоносных программ 1 10-02-2010 19:16
Доступ - Компьютеру не дают доступ для доступа к сетевым ресурсам Yara17 Microsoft Windows 2000/XP 1 05-10-2009 12:28
[решено] не могу зайти в поисковики oleg1967 Хочу все знать 2 12-06-2009 15:14
Перезагрузки не дают установить систему.. Aurella Microsoft Windows 2000/XP 14 10-09-2005 00:22




 
Переход