Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата CrashTest:
и тем больше памяти чем хуже я так понял »
Боюсь, Вы поняли неправильно. Ситуация с видеокартами ничем не отличается от ситуации с системными блоками. Чем больше памяти - тем лучше. Уж во всяком случае, от увеличения объема ОЗУ хуже точно не станет.
Вопрос в другом. К сожалению, широко распространенный интерфейс программирования трехмерной графики DirectX имеет на сегодняшний день ограничения, не позволяющие в полной мере использовать большой объем видеопамяти.
Поэтому, легко может получиться так, что, приобретя видеокарту с увеличенным объемом памяти, Вы либо вообще не получите прироста FPS в играх, либо этот прирост окажется ограничен единицами процентов, в то время как бОльшая часть дополнительной памяти не сможет быть использована программой.
То есть затраты на дополнительную память попросту не окупятся.
Хотя упомянутый API постепенно развивается и вполне вероятно, что со временем в него скопируют из OpenGL возможность использовать память видеокарты для кэширования текстур, чтобы не перезагружать их каждый раз когда они понадобятся.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:35, 26-03-2013 | #1653