Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1503
Благодарности: 412

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine; 
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\xj91epwz.exe','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS.1\Tasks\hbys41x1.job');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\xj91epwz.exe');
 DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
 SetAVZPMStatus(false);       
 RebootWindows(false);
end.
компьютер ещё раз перезагрузится. Самостоятельно настройки AVZ не меняйте !

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

найдите файл prefs.js (если есть), находящийся в этой
Цитата:
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default
папке, откройте блокнотом.
Вместо webalta.ru впишите, допустим google.ru или что вам нужно

Сделайте новые логи virusinfo_syscheck.zip; log.txt, info.txt.
--------------------------------------------------
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

Отправлено: 00:16, 21-03-2013 | #2