Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Program Files\WIDCOMM\Bluetooth Software\btkeyind.dll','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\dprsrv32.exe','');
QuarantineFile('C:\windows\tasks\At1.job','');
QuarantineFile('C:\Users\Evgeny\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Evgeny\AppData\Roaming\netprotocol.exe');
DeleteFile('C:\windows\tasks\At1.job');
DeleteFile('C:\Program Files\WIDCOMM\Bluetooth Software\btkeyind.dll');
DeleteFile('C:\windows\system32\dprsrv32.exe');
DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Test System Key');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Netprotocol');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteRepair(21);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Если ProxyServer = localhost:3128 сами не прописывали, то
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = localhost:3128
Сделайте новый комплект логов
AVZ и
RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи
virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
-------------------------------
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в
этом руководстве.
-------------------------------
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве
Смените все пароли! По окончанию лечения смените ещё раз.
--------------------------------------------
virusinfo_autoquarantine.zip - отправьте, через
http://www.z-oleg.com/secur/avz/upload_qr.php