Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36572
Благодарности: 6702

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


x-zes,
1. В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если появится сообщение о невозможности восстановить файлы, прикрепите \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

2. Внятно поясните, наблюдается ли проблема в безопасном режиме.

3. Отключите все сторонние службы / программы, как описано по ссылке, перезагрузитесь, подождите 5 минут и выложите на rghost.ru заархивированный файл
Код: Выделить весь код
"C:\Windows\System32\wdi\LogFiles\BootCKCL.etl"
P.S. В соотв. с правилами форума, одна проблема - одна тема.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 21:18, 25-02-2013 | #4