Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Blast
Дата: 22-06-2008
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:

Важно! В случае если у вас видеокарта ASUS и на нее установлены фирменные драйвера, могут возникать ошибки по вине файлов atkdisp.dll или atkosdmini.dll. Если BSOD появляется по их причине, то в оснастке Установка и удаление программ необходимо удалить
  • ASUS Enhanced Display Driver
  • ASUS SmartDoctor
  • ASUS GamerOSD
После удаления и перезагрузки установите стандартные драйвера от nVidia или ATI, в зависимости от модели видеокарты.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:11, 03-03-2007

 

Аватара для BlackPower

Пользователь


Сообщения: 127
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: C05DD318
BCP2: 00000000
BCP3: 00000000
BCP4: 82C7E70A
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\011913-13400-01.dmp
C:\Users\Acid\AppData\Local\Temp\WER-27518-0.sysdata.xml

Поставил дрова на звуковуху при лазанье в настройках звука. Отключается видеокарта и наступает синий экран.

Последний раз редактировалось BlackPower, 19-01-2013 в 17:26.


Отправлено: 17:10, 19-01-2013 | #1431



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53180
Благодарности: 15431

Профиль | Отправить PM | Цитировать


BlackPower, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему!

Отправлено: 17:18, 19-01-2013 | #1432


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt bsod.txt
(5.8 Kb, 5 просмотров)

Добрый день!
Последнее время на моем ноутбуке - HP Pavilion dm4-2000er, система Windows 7 Домашняя расширенная (x64) - периодически при загрузке возникает "синий экран", приходится перезагружаться. Пробовал откат до заводского образа, после этого месяца полтора проблема не проявлялась, потом началось снова. Произвел анализ дампа, вот результаты:
Насколько понял, проблему скорее всего вызывает ntkrnlmp.exe. Обнаружил, что установлены обновления (через Центр обновления) KB2685811 и KB2685813 (Kernel) - возможно проблема в них?
Впрочем, я не специалист, и поэтому прошу помощи у знающих людей.

Последний раз редактировалось DarIteR, 23-01-2013 в 16:52.


Отправлено: 12:11, 21-01-2013 | #1433



Moderator


Сообщения: 53180
Благодарности: 15431

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DarIteR, несколько DMP-файлов выложите в архиве.

Отправлено: 12:13, 21-01-2013 | #1434


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z 011713-24741-01.7z
(22.6 Kb, 1 просмотров)

Petya V4sechkin, у меня за истекший период (с 7 декабря 2012, когда система была восстановлена до заводского состояния, и до сегодняшнего дня) только один такой файл (17.01.13), но до восстановления такое случалось неоднократно. Вот DMP.7z:

Отправлено: 12:22, 21-01-2013 | #1435



Moderator


Сообщения: 53180
Благодарности: 15431

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DarIteR, когда появятся, продолжим.
Вероятнее всего, там будут постоянно разные коды BSOD.

Отправлено: 12:25, 21-01-2013 | #1436


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, а сколько нужно таких файлов? И есть ли вообще надежда на благополучное разрешение проблемы?
Кстати, не берусь утверждать, но по-моему код ошибки во всех случаях был один и тот же (поскольку пытался искать решение на оф.сайте, зрительно вроде бы помню его).
Добавлено позднее: Снова был "синий экран". Согласно дампу возможная причина - все тот же ntkrnlmp.exe

Последний раз редактировалось DarIteR, 23-01-2013 в 16:51. Причина: Добавлено


Отправлено: 12:43, 21-01-2013 | #1437


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z DUMP.7z
(46.8 Kb, 3 просмотров)

Кстати, вот файлы.

Отправлено: 18:29, 23-01-2013 | #1438



Moderator


Сообщения: 53180
Благодарности: 15431

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DarIteR, можете потестировать память с помощью Memtest86 и включить проверку драйверов.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:42, 23-01-2013 | #1439


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, странная ситуация, неполадок утилитами не обнаружено, но... Обращался в техподдержку Майкрософт, после анализа дампов ответили, что проблема скорее всего в оперативке (странно, почему тогда утилиты при проверке не находят ошибок?) Задумался. Решил отнести в СЦ, пусть посмотрят, может контакт плохой или что-то еще. Скорее всего, закажу полную диагностику ноутбука. Спасибо Вам за поддержку.

Отправлено: 15:06, 28-01-2013 | #1440



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0xA speg.sys AlexWens Лечение систем от вредоносных программ 2 26-04-2009 13:54




 
Переход