Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Пуск -> Панель управления -> Программы -> удалите Касперский.
  2. Выполните инструкции
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  3. Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
    Код: Выделить весь код
    netsh winsock reset
    netsh int ipv4 reset resetlog.txt
    netsh advfirewall reset
    и перезагрузитесь.
    Учтите, что настройки TCP/IP сбросятся на default (по умолчанию).
  4. Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
  5. Выложите логи RSIT.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:01, 23-01-2013 | #12