Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Ответить
Настройки темы
BSOD - Постоянно разные коды BSOD


Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 06-06-2018
Внимание! Все возможные решения уже перечислены в данном сообщении, и других вам никто не предложит. Модераторы и эксперты сообщества оказывают в этой теме только моральную и психологическую поддержку.


BSOD с разными кодами на случайных драйверах зачастую свидетельствуют о неполадках в аппаратном обеспечении, обычно это:
  • оперативная память;
  • материнская плата;
  • несовместимость памяти и материнской платы;
  • некорректные настройки BIOS, несоответствующие спецификации памяти (частота, напряжение, тайминги);
  • блок питания;
  • перегрев процессора (или северного моста - для тех старых платформ, у которых контроллер памяти в северном мосте).
Прежде чем задать вопрос в теме, проверьте перечисленные ниже компоненты.

BIOS
  1. Уберите разгон (если есть).
  2. Сбросьте настройки BIOS на default (по умолчанию).
  3. Обновите BIOS (инструкция по прошивке BIOS).
Память
  1. Выполните диагностику оперативной памяти (для выявления проблемы может потребоваться многочасовое тестирование).
  2. Если две (и более) планки памяти, оставляйте по одной.
  3. Поменяйте память, вставьте в другие слоты.
Примечание. На большинстве сайтов производителей материнских плат можно скачать Qualified Vendors List (QVL) - список модулей памяти, которые протестированы и нормально работают с данной материнской платой.

Прочее железо
  1. Проверьте целостность конденсаторов на материнской плате.
  2. Потестируйте или замените блок питания (ссылка по теме).
  3. Проверьте охлаждение (процессора или северного моста).
В сообщении приведите подробный и внятный отчет о предпринятых действиях.

Отправлено: 14:07, 06-07-2008

 

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Проверял память мемтестом-около 500к ошибок к 60%.
Проверял БП-отличное состояние.
Проверял совместимость-полная.
БСоДы вылетают в основном во время игр/рендера. Всегда разные, но почти везде файл-NTOSKRNL.exe или NTKRNPLA.exe. В связке с ними ещё бывают halmacpi.dll, hall.dll.
Пришёл к выводу, что нужно менять оперативку. Деньги есть, но вот неуверен, она ли это виновата в БСоДах

Отправлено: 16:09, 11-12-2012 | #1281



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 94
Благодарности: 0

Профиль | Цитировать


Выскакивает BSOD при включении ноутбука. Уверен, что проблема заключается в программной части, нежели аппаратной. ОС лицензия, W 7 домашняя расширенная, 64-разрядная. Есть носитель-реаниматор (из 2-х дисков сделанные программой Recovery Media Creator) сделанный из образа находящийся на ноутбуке. Еще один диск по-моему среда восстановления (содержание диска: папка boot, sourse и файл bootmgr).
Код: Выделить весь код
Имя журнала:   System
Источник:      Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting
Дата:          13.12.2012 10:51:56
Код события:   1001
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     TOSHIBA-TOSH
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки.  Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0xfffff800037c5b05, 0xfffff88007ec0350, 0x0000000000000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\Minidump\121312-26551-01.dmp. Код отчета: 121312-26551-01.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" />
    <EventID Qualifiers="16384">1001</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2012-12-13T06:51:56.000000000Z" />
    <EventRecordID>318949</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>TOSHIBA-TOSH</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data Name="param1">0x0000003b (0x00000000c0000005, 0xfffff800037c5b05, 0xfffff88007ec0350, 0x0000000000000000)</Data>
    <Data Name="param2">C:\Windows\Minidump\121312-26551-01.dmp</Data>
    <Data Name="param3">121312-26551-01</Data>
  </EventData>
</Event>

Последний раз редактировалось fseto, 22-03-2015 в 22:20.


Отправлено: 18:02, 13-12-2012 | #1282

mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Estavos@twitter:
Пришёл к выводу, что нужно менять оперативку. Деньги есть, но вот неуверен, она ли это виновата в БСоДах »
И это при том, что
Цитата:
Проверял память мемтестом-около 500к ошибок к 60%. »
?? Ведь даже одна ошибка за несколько часов говорит о том, что память надо менять.

В некоторых случаях помогает вынуть-вставить модули памяти (зачищаются контакты -- если проблема в них), в некоторых -- уменьшить тактовую частоту памяти или установить более щадящие тайминги памяти. После всех таких действий запускать тестирование MemTest на несколько часов или до появления перой же ошибки: даже единственная ошибка говорит о том, что не помогло.

PS
В гораздо более редких случаях причиной неправильной работы памяти являются проблемы с материнкой.

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 12:44, 14-12-2012 | #1283


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Очень часто вылетает синий экран на Win 7 home premium. Чаще всего ошибка в ntoskrnl.exe
Дампы вот http://rghost.ru/42504643

Ситуация в принципе появилась практически сразу после покупки - установки программ на машину, поэтому трудно сказать, было ли это после установки какой-то конкретной программы или до того. Несколько раз вылетал при попытке установить Касперского, но его я уже удалила.

Как установить причину BSOD и что делать с ними? В сервис отдавать не хочется, т.к. заберут на 40 дней

Отправлено: 18:35, 25-12-2012 | #1284



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


barrettian, читайте шапку темы.
Цитата barrettian:
Ситуация в принципе появилась практически сразу после покупки »
отнесите в сервис и не мучайтесь, пусть мучаются те кто вам это продавал.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 18:37, 25-12-2012 | #1285


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Blast, насколько я знаю, по закону они должны предоставить аналогичный товар на время ремонта, но никто никогда такого не делает, к сожалению, поэтому отдать в сервис не могу. К тому же, как пишут в Интернете, в сервисе в таких случаях часто говорят, что нет поломки

Отправлено: 02:35, 26-12-2012 | #1286



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Нерабочий гарантийный девайс не понесу в сервисный центр потому, что скажут, что поломки нет - логично
Делайте как вам нравится, у вас два варианта: сервис или самостоятельное выяснение причины по инструкциям в шапке темы. Больше предложить нечего, могу только пожалеть

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 10:44, 26-12-2012 | #1287


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


barrettian

А где указано, что заберут на 40 дней. Если причина BSODа всегда одна, то там должны быстро исправить вам. И вы будете спокойны и компьютер должны починить.

Отправлено: 14:11, 26-12-2012 | #1288


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt pcdump.txt
(14.3 Kb, 6 просмотров)

здравствуйте! Проблема актуальна, вылетают синие экраны, к сожалению, не только Bad_Pool_Header. Переустановка винды и форматирование винта полностью не помогли избежать данной проблемы.
Экраны вылетают во время игры или просмотра видео/флеш-игр.
ОС Windows 7 Ultimate 6.1.7601
Железо:
ЦП DualCore AMD Athlon II X2 245, 2884 MHz (14.5 x 199)
Системная плата Asus M2N68-AM Plus (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce 7025-630a, AMD K10
Оперативка Apacer DDR-2 800, 2 GB (одна планка)
Винт WDC WD5000AAKS-22A7B (465 Гб)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Звуковой адаптер Realtek ALC662 @ nVIDIA nForce 7025-630a (MCP68SE) - High Definition Audio Controller
Ничего не разгонял.
Ещё заметил, что в Эвересте показывает около 75 градусов температуру MCP. Не знаю, важно ли это.

Вот дампы. Спасибо!

Отправлено: 20:09, 03-01-2013 | #1289


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Отчёт.jpg
(553.6 Kb, 6 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt report.txt
(31.9 Kb, 1 просмотров)

У меня такая проблема:
Был старый комп, при перепаде напряжения сгорела мать и опера. Купил новую, так что бы подходила под проц. Соответственно купил новую мать и оперативку + новый БП. Потом еще и видеокарту поменял. Купил себе вместо старых 2ГБ оперы 4. И вот тут то и понеслось. После перехода на х64 начался АД. БСОД каждые 10-15 минут. Прикрепляю картинку с отчетом по БСОД-ам. Скорее всего вылеты происходят при просмотре или прослушивания музыки и фильмов. Точно сказать не могу, бывает и когда почту пытаюсь проверить. + к вылетам еще добавились фризы системы.
ОС Windows 7 Максимальная х64 6.1.7601
Железо:
ЦП DualCore AMD Athlon 64 Х2 4600+ 2.41 Ггц
Мать: AsRock N68C GS FX
Опера 4GB DIMM1: GoodRAM GR800D264L6/2G DIMM2: GoodRAM GR800D264L6/2G
Video AMD Radeon HD 7700 Series
HDD ST332083 3AS SCSI Disk Device
Звук VIA VT1705 @ nVIDIA nForce 7025-630a (MCP68SE) - High Definition Audio Controller PCI
Ничего не разогнано и все выставлено по дефолту. Память тестил - ошибок не найдено.
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1357568236
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1357568290
Что делать не знаю. Но пишу сообщение долго значит вылеты только при просмотре видео
http://rghost.ru/42806879
Все дамп файлы

Последний раз редактировалось pomidoru, 07-01-2013 в 18:26.


Отправлено: 18:19, 07-01-2013 | #1290



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Постоянно случается BSoD vanezzzzz@vk Непонятные проблемы с Железом 11 25-09-2012 16:28
Ошибка - Постоянно BSOD Golden D. Microsoft Windows 2000/XP 1 02-09-2011 08:38
Компьютер постоянно виснет,вылезает окно смерти,ошибки разные. Fr4nt Материнские платы и память 16 15-03-2010 10:18
Частые BSOD'ы и всегда разные. WinXP x64 SlavonBG Непонятные проблемы с Железом 10 11-11-2009 13:25
постоянно один BSOD mamlas Лечение систем от вредоносных программ 24 14-06-2009 10:08




 
Переход