Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525

Отправлено: 15:16, 21-08-2008

 

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да пока это одно,надо накопить?

Отправлено: 17:04, 28-12-2012 | #371



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Asel_Samatova@vk

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Синий экран. Запись: ***STOP:0x0000003B ( 0x00000000c0000005, 0xFFFFF800032E205E, 0xFFFFF8800c91F780, 0x0000000000000000) Помогите! Что делать?

Последний раз редактировалось Asel_Samatova@vk, 25-01-2013 в 06:31.


Отправлено: 10:08, 24-01-2013 | #372



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Asel_Samatova@vk:
Что делать? »
Узреть тему Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! и выполнить требования оной.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 11:13, 24-01-2013 | #373


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar dump.rar
(39.7 Kb, 2 просмотров)

Здравствуйте в последнее время появилась проблема в синем экране, прияин незнаю. Поэтому прошу помощь в решение данной проблемы.
Код ошибки 0x0000003B
Полный текст ошибки
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 3b
BCP1: 00000000C0000005
BCP2: FFFFF800038EAD2C
BCP3: FFFFF88005FA0990
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\012413-22089-01.dmp
C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\WER-33961-0.sysdata.xml

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Конфигурация:
Материнская плата: Gigabyte GA-EP45-UD3L (2 PCI, 4 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
ЦП: QuadCore Intel Core 2 Quad Q8400, 3200 MHz (8 x 400) (разогнан с помощью программы EasyTune до 3.20 GHz)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (1024 МБ)
Оперативная память: 2 планки
DIMM1: Kingston 2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
DIMM3: Kingston 2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
Жесткий диск: WDC WD5000AAKS-75A7B2 ATA Device (500 ГБ, 7200 RPM, SATA-II)
БП: 450W
Windows 7 x64 Ultimate SP1 (оригинальный образ, но не лицензионный ключ)
Драйвера материнки не могу найти.
Драйвер видеокарты 310.90

Проблема в том, что я вчера выключил компьютер Правильно! Сегодня при его включении вылетает синий экран, я перезагружаю и запускаю снова, запуск происходит но не всегда.

Отправлено: 12:42, 24-01-2013 | #374



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Денис_Бахметьев@vk, потестируйте память с помощью Memtest86.
Выложите еще несколько дампов для сравнения.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:12, 24-01-2013 | #375


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, Вы написали чтобы я проверил оперативную память memtestom но когда я запустил этот тест спутя 15 мин на экране летели ошибки, в этот момент время теста остановилось и ошибки летели без остановки их накопилось около 500 тысяч я нажал esc и включил компьютер. Неужели моя оперативная память на столько убита? я всегда вроде бы следил за компьютером или же сбой программы?

Отправлено: 18:07, 24-01-2013 | #376



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Денис_Бахметьев@vk, ошибки памяти могут быть не только при неисправности самой памяти, но и по другим причинам, перечисленным в "шапке" этой темы.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:13, 24-01-2013 | #377


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, память протестировал ошибок выявлено не было! а где возможно взять другие дампы памяти? в папке где они должны хранится там только тот который я уже отправил. Что дальше?

Последний раз редактировалось Денис_Бахметьев@vk, 25-01-2013 в 13:39.


Отправлено: 19:27, 24-01-2013 | #378


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, ???

Отправлено: 15:57, 25-01-2013 | #379


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: dmp 020613-12760-01.dmp
(278.9 Kb, 1 просмотров)

БП Gembird 600W ATX
CPU AMD Athlon II X4 740K Socket FM2
MB Asus F2A55-MLK
Video GF240 Palit DDR3 1Gb
постоянные перегрузки

Отправлено: 12:36, 08-02-2013 | #380



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход