Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Повторите сканирование в MBAM и удалите только следующее:

Код: Выделить весь код
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_AMSINT32 (Virus.Sality) -> Действие не было предпринято.
C:\ih8sn0w\sn0wbreeze-2.2.1.exe (Trojan.MSIL) -> Действие не было предпринято.
Создайте новую точку восстановления и удалите все старые.

Подготовьте диск с дистрибутивом Вашей Windows (такого же языка и SP), запустите командную строку и введите:

Код: Выделить весь код
sfc /scannow
подробнее тут: http://forum.oszone.net/thread-40792.html

Смените все важные пароли!!!

Сбросьте настройки брандмауэра Windows, для этого введите в командной строке:

Код: Выделить весь код
netsh firewall reset
Переустановите программы которые в результате лечения оказались неработоспособны из заново скачанных дистрибутивов.

Проверимся на уязвимости:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 20:58, 15-12-2012 | #6