Цитата Peutrov:
Я не спец, насколько понимаю, справка намекает о некорректно настроенной сети (не идёт нужный траффик). »
|
Там не только на это намекает: там приведена методика выявления (troubleshooting) причины проблемы. Если с английским вы "на Вы" (а на русском этой статьи нет) -- нет ли у вас знакомого, который ориентируется хотя бы не в сетях, но в компьютерном английском, и который смог бы с вами посидеть полчасика чтоб пройти эти шаги?
И не исключено что МГТС перекрывает стандартный порт, используемый для VPN (как перекрывает порты 80, 8080 и с десяток других -- сведения о номерах закрытых портов у них раньше можно было найти) -- и тогда надо переводить VPN на какой-либо из нестандартных портов.
Ну и, как отметил
Sphinx114, если Ростелеком даёт хоть и белый, но динамический адрес (т.е. такой, который может меняться) -- то надо заводить доменное имя третьего уровня (пример: мой домашний серверок практически всегда (если не лежит и если динамический IP не поменялся менее минуты назад) доступен по
http://mwz.dyndns-home.com и по
http://mwz-ru.homeserver.com при том, что IP у меня динамический) на сайтах типа
http://www.no-ip.com/ ,
http://dyndns.com и нескольких других, которые предоставляют бесплатную услугу (расширенные услуги у них платные) по предоставлению динамического DNS.