Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 03-09-2015
Описание: поправил ссылку + п.7
Возможные причины, по которым могут не запускаться приложения Metro
  1. Вы работаете со встроенной учетной записью Администратор
    Грамотное решение: не работать встроенным администратором, а использовать другую учетную запись (да хоть административную)
    Безграмотное решение: распространить UAC политикой на встроенного админа, чтобы он перестал отличаться от остальных администраторов, а потом отключить UAC. Подробнее...

  2. Установлена программа Punto Switcher
    Решение: установить Punto в папку, отличную от Program Files, либо обновить Punto Switcher до последней версии, совместимой с Windows 8 (когда таковая появится)

  3. Программа Auslogics BootSpeed нарушила работу приложений Metro
    Решение: Восстановите систему к контрольной точке, созданной до возникновения проблемы.

  4. Защитная программа (антивирус, фаервол) блокирует работу приложений Metro
    Решение: установить последнюю версию программы, совместимую с Windows 8

  5. Разрешение экрана ниже 1024x768 пикселей
    Решение: увеличить разрешение экрана или подключить внешний монитор

  6. Неверные настройки видеокарты (только AMD)
    Проблема: приложения закрываются сразу после запуска
    Решение: изменить настройки в панели управления AMD Catalyst

  7. Профили пользователей перенесены на другой раздел
    Решение: возврат профилей на место путем чистой установки Windows или таким способом

Устранение неполадок
Прежде чем задать вопрос в этой теме, скачайте и запустите AppsDiagnostic.diagcab
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:47, 21-09-2011

 

Новый участник


Сообщения: 45
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Делал переустановку ВИН8, перестал работать Reader, до этого нормально работал. Запускается нормально, только пытаешься открыть любой ПДФ документ, "слетает". Удалил его и установил обратно с "Магазина", эффект тот же самый. Млин, заколебался уже "наступать в этот Виндоус", но пока копятся деньги на Мас, надо как то решать эти пертурбации.
Также не пойму куда исчезла функция обновления программ метро в "Магазине". Раньше тоже была..

-------
FROM ASIA WITH LOVE! SAILINGS, INNOVATIONS, BIKES, ELITE, NATURE


Отправлено: 19:10, 09-12-2012 | #101



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AndyBelski@twitter, приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при сбое Reader.

Отправлено: 19:58, 09-12-2012 | #102


Новый участник


Сообщения: 45
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Сделал очистку журнала перед запуском приложения.
Вот, что получилось:
1) ЖУРНАЛ ВИНДОУС, В ПРИЛОЖЕНИЯХ
Имя сбойного приложения: glcnd.exe, версия: 6.2.9200.20523, метка времени: 0x506123eb
Имя сбойного модуля: atidxx64.dll, версия: 8.17.10.451, метка времени: 0x506c74fa
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000005d39
Идентификатор сбойного процесса: 0xee8
Время запуска сбойного приложения: 0x01cdd66bbd6de52d
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.Reader_6.2.9200.20523_x64__8wekyb3d8bbwe\glcnd.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\atidxx64.dll
Идентификатор отчета: ffa2672e-425e-11e2-be6c-e8039ac90312
Полное имя сбойного пакета: Microsoft.Reader_6.2.9200.20523_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Microsoft.Reader

2) ЖУРНАЛ ВИНДОУС В СИСТЕМЕ
Ни одной записи не появилось...

-------
FROM ASIA WITH LOVE! SAILINGS, INNOVATIONS, BIKES, ELITE, NATURE


Отправлено: 04:22, 10-12-2012 | #103



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AndyBelski@twitter:
Имя сбойного модуля: atidxx64.dll, версия: 8.17.10.451
Относится к драйверу видеокарты (обновите).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:16, 10-12-2012 | #104


Новый участник


Сообщения: 45
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Обновил, работает. Только в папке АМД остались подпапки: AMD_Catalyst_12.11_Beta8_NET4 - старая версия, после установки новой версии отдельно образовалась новая для новой версии. Стоит ли удалять старые? Весят 377 МВ. Или оставить как есть?

-------
FROM ASIA WITH LOVE! SAILINGS, INNOVATIONS, BIKES, ELITE, NATURE


Отправлено: 10:45, 10-12-2012 | #105



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AndyBelski@twitter, если папка в корне диска, это просто распакованный дистрибутив (не нужен).

Отправлено: 10:52, 10-12-2012 | #106


Новый участник


Сообщения: 45
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Уточняю (лучше переспросить, считаю правильнее, чем потом кусать локти):
Компьютер - АМД - AMD_Catalyst_12.11_Beta8_NET4 (старое)
Компьютер - АМД - AMD_Catalyst_12.11_Beta11_NET4 (новое)
содержание папок идентичное, разница лишь в календарных датах. Удаляем без опасений (старое)?

-------
FROM ASIA WITH LOVE! SAILINGS, INNOVATIONS, BIKES, ELITE, NATURE


Отправлено: 12:54, 10-12-2012 | #107


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Есть большой компьютер и два ноутбука. На одном ноутбуке стоит Windows 8 SL(предустановленная), на остальных Pro (по MSDN и куплены за 469р).
На ноутбуке с SL почему-то не хотят работать многие из метро-приложений, например, Skype, Ebay, конвертер единиц. На компьютерах с Pro проблем с метро-приложениями нет.
На ноутбуке с SL указанные приложения не работают одинаково: возникает полноэкранный режим цвета плитки, а потом всё закрывается. Причём слева в выплывающем "списке" запущенных задач есть пустые "плитки" (только с начальным экраном), которые по правой кнопке мыши можно закрыть. Видимо, это "останки" неработающих приложений.
Сначала грешил на антивирус/файрвол eset версии 5. Потом плюнул и переустановил систему, поставил обновления - не работают. Переустановил систему в 3-й раз и уже ничего не ставил, сразу решил попробовать метро-приложения - всё так же не работают.
Причём, когда система стояла первый раз, я даже не смог запустить простейшее метро-приложение типа Hello World из visual studio 2012 (лицензию разработчика имею).
Полез в просмотр событий и нашёл. В логе приложений вижу следующее (это при запуске одного из приложений):
"Сбой активации приложения c32f65cf-252c-4c50-863d-0441cbc6ee5b_5096cyatp5wte!App. Ошибка: Приложение не запустилось.. Дополнительные сведения см. в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational.".
А в логе системы это:
"Регистрация сервера App DCOM не выполнена за отведенное время ожидания.".
Когда запускал из студии, она мне писала:
Не удалось активировать приложение ... из магазина Windows. Запрос на активацию завершился неудачей с ошибкой "Приложение не запустилось"
Другие неработающие метро-приложения дают те же сообщения, только guid другой.
Использую локальную учётку (не встроенный администратор), метро подключено через микрософтовскую учётку.
Сравнил настройки DCOM своего ноутбука и другого, где всё работает - одинаковы. Пробовал переключаться для входа в систему на учётку Микрософта - никакого толку.
В чём может быть причина?

Последний раз редактировалось Dimonira@twitter, 16-12-2012 в 21:41.


Отправлено: 18:40, 16-12-2012 | #108


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vadikan спасибо! аслогикс в реестре нахимичал....

Отправлено: 13:58, 18-12-2012 | #109


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Нашлось решение для моего случая (которого в шапке нет!) здесь.
Скачал и запустил AppsDiagnostic.diagcab, выбрал Windows Store Apps, нажал "далее", он нашёл пару каких-то проблем (какие-то права где-то отсутствовали, что-то с сервисом BITS) и предложил перезагрузиться. После перезагрузки метро поехало!!!
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:30, 18-12-2012 | #110



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Автоматически запускаются некоторые Metro-приложения на ноутбуке Kir.reell Microsoft Windows 10 7 26-08-2015 14:41
Интерфейс - [решено] Не отображаются Metro-приложения на панели задач! Крайне_Аккуратный@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 6 27-07-2014 13:16
Интернет - [решено] Программы запускаются в metro benwar Microsoft Windows 8 и 8.1 1 28-07-2013 09:52
Разное - [решено] Не запускаются некоторые приложения germanorlov@vk Microsoft Windows 2000/XP 5 14-07-2012 15:59
Ошибка - [решено] Не запускаются все .net приложения avatarmsu Microsoft Windows 2000/XP 2 09-05-2008 20:46




 
Переход