Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


Для начала нужно создать шрифт как массив из 256 элементов, где каждый элемент есть матрица 8*8 бит.
char*Shrift[256,8];
Затем заполнить этот массив (лучше всего создать файл).

Работать в графическом режиме лучше всего через видеопамять. Для режимов VESA SVGA область памяти A000:0000. Для этого нужно создать функцию
void OutPixel(int x, int y, long color);

Далее уже проще:
void outchar(int x, int y, long color, char a) {
for(int i=0;i<8;i++) {
*for (int j=0; j<8; j++) {
* if(getbit(shrift[a,i*8+j]) {
* *outpixel(x+j,y+i,color);
* }
*}
}
}

void outtext(int x,int y,long color,char*text) {
while(*text) {
*outchar(x,y,color,*text++);
*x*=8;
}
}

Отправлено: 12:36, 21-10-2004 | #2