Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Win\lsass.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\userinit.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER.lnk','');
QuarantineFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\egqrcwdk.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\РЕКОМЕНДАЦИИ.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jrqgll.sys','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\wdfmgr.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\vsnpstd3.exe','');
QuarantineFile('F:\bfmwl.pif','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\8F00B2\1D8CD9.EXE','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\user\LOCALS~1\Temp\svchost.exe','');
DeleteFile('F:\bfmwl.pif');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\8F00B2\1D8CD9.EXE');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\user\LOCALS~1\Temp\svchost.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jrqgll.sys');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\РЕКОМЕНДАЦИИ.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\egqrcwdk.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe');
DeleteFile('C:\RECYCLER.lnk');
DeleteFile('C:\Win\lsass.exe');
DeleteFileMask('C:\Program Files\pchd\', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\pchd\');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','srtserv');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PC Health Status');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PC Health Status');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Recycler');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','run32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','F:\bfmwl.pif');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','c:\Win\lsass.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\system32\8F00B2\1D8CD9.EXE');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\DOCUME~1\user\LOCALS~1\Temp\svchost.exe');
DeleteService('abp470n5');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jrqgll.sys');
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве