Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Троян заблокировал Оперу

Ответить
Настройки темы
[решено] Троян заблокировал Оперу

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Noktaduko
Дата: 21-06-2013
Здравствуйте! Суть проблемы в том, что при включении компьютера антивирус уведомляет о неудаляемой троянской программе Win32/Spy.SpyEye.CA. Браузер не открывается.

Отправлено: 22:18, 08-11-2012

 

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\1274637FdOh','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\080343~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\0.4505626434676143.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\tasks\At1.job','');
 QuarantineFile('C:\Windows\tasks\At2.job','');
 DeleteFile('C:\Windows\tasks\At1.job');
 DeleteFile('C:\Windows\tasks\At2.job');
 DeleteFile('C:\Users\User\0.4505626434676143.exe');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\080343~1.EXE');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\1274637FdOh');
 DeleteFile('copy C:\Users\User\AppData\Local\Temp\1274637FdOh C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\DxzSzoJfZJ4', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\DxzSzoJfZJ4');
 DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\c7c0d132', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\c7c0d132');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1274699');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код: Выделить весь код
F3 - REG:win.ini: run=C:\Users\User\AppData\Local\Temp\080343~1.EXE
O4 - HKLM\..\Run: [1274699] cmd.exe /c copy C:\Users\User\AppData\Local\Temp\1274637FdOh C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /f
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

+
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
    Код: Выделить весь код
    tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot
  3. Запустите файл fix.bat;
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
  5. Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
  6. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  7. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  8. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  9. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  10. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  11. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 22:44, 08-11-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот запрошенные файлы.

Последний раз редактировалось Noktaduko, 21-06-2013 в 23:00.


Отправлено: 07:53, 09-11-2012 | #3


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Лог TDSSKiller где?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Windows\WinUpdaterstd\WinSocks.sw','');
 QuarantineFile('C:\systemhost\24FC2AE3C2B.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\wndsksi.inf','');
 DeleteFile('C:\Windows\WinUpdaterstd\WinSocks.sw');
 DeleteFile('C:\systemhost\24FC2AE3C2B.exe');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\wndsksi.inf');
 DeleteFileMask('C:\Windows\WinUpdaterstd\', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Windows\WinUpdaterstd\');
 DeleteFileMask('C:\systemhost\', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\systemhost\');
 RegKeyResetSecurity('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run');
 RegKeyResetSecurity('HKU','.DEFAULT\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run');
 RegKeyParamDel('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YI9B2F0F4EXG1X9I');
 RegKeyParamDel('HKU','.DEFAULT\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YI9B2F0F4EXG1X9I');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код: Выделить весь код
O4 - HKCU\..\Run: [YI9B2F0F4EXG1X9I] C:\systemhost\24FC2AE3C2B.exe
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


+

  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 09:29, 09-11-2012 | #4


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Забыл про лог TDSSKiller, извините. Вот новые файлы + лог TDSSKiller.

Последний раз редактировалось Noktaduko, 21-06-2013 в 23:00.


Отправлено: 16:25, 09-11-2012 | #5


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 20.05.2012 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Обновите базы AVZ и сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip

Повторите сканирование в MBAM и если будут обнаружены удалите следующие объекты:

Код: Выделить весь код
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run|YI9B2F0F4EXG1X9I (Trojan.SpyEyes.R) -> Параметры: C:\systemhost\24FC2AE3C2B.exe -> Действие не было предпринято.
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run|YI9B2F0F4EXG1X9I (Trojan.SpyEyes.R) -> Параметры: C:\systemhost\24FC2AE3C2B.exe -> Действие не было предпринято.
C:\systemhost\24FC2AE3C2B.exe (Trojan.SpyEyes.R) -> Действие не было предпринято.

Деинсталлируйте старую версию Java через установку/удаление программ:

Цитата:
Java(TM) 6 Update 29
Java version out of Date!

Скачайте новую версию и установите: Java SE

Скачайте и установите последние версии:

Adobe Reader
Chrome


Смените все важные пароли!!!

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 16:43, 09-11-2012 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Троян заблокировал Оперу

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Помогите восстановить Оперу! Dvin4ik Лечение систем от вредоносных программ 11 25-11-2011 21:10
вирус заблокировал оперу flapper Лечение систем от вредоносных программ 4 11-10-2011 19:19
Скрипт на оперу lunar Вебмастеру 1 13-07-2011 06:48
Установка - [решено] Help!!! Помогите Оперу поставить jonevil Microsoft Windows 2000/XP 3 25-01-2008 23:07
Про форум и оперу Demige Программное обеспечение Linux и FreeBSD 7 25-01-2003 17:08




 
Переход