Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 108
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
По моему совету в сервисном центре вас ни о чем спрашивать уже не должны вас просто пригласят по телефону для устранения дефекта и сделают это в течении дня, так как пригласят вас только после получения детали на склад. Поверьте мне как сертифицированному инженеру DELL »
Я вас немного не понял, то есть я должен поговорить по телефону с инженером, я объясню проблему, он свяжется с сервисным центром, они закажут деталь, я приеду с ноутом, они ее поменяют через пару дней и все?
А как же супер мега крутая диагностика (а то вдруг дело в матери, а не видюхе например, хотя так как стоит новая, то с ней все впорядке), но все же ноут же должны проверить сначала?
Я вбил этот телефончик, говорят из РФ звонить бесплатно, и из Украины куда звонить? Может у них мобильный есть?

Отправлено: 20:40, 27-10-2012 | #7