Цитата Amiranchik:
2) После перезагрузки - снова идём в Диспетчер устройств – после переходим к устройству – Компьютер – на Комьютере с ACPI – правой кнопкой мыши, выбираем – Обновить – Ручной режим – Выбрать из списка вручную – и выбираем - Стандартный компьютер – Готово – Компьютер ни в коем случае не перезагружаем. »
|
Пункта Компьютер с ACPI не нашёл.
Цитата Amiranchik:
%WinDir%\Prefect\*.* (Если этой папки нет, то пропускаем) »
|
почистил Prefetch
Цитата Amiranchik:
%SystemDrive%\hiberfil.sys (удаляем и этот файл) »
|
Такого файла не нашёл
Цитата Amiranchik:
%UserProfile%\Local Settings\History\*.*
%UserProfile%\Local Settings\Cookies\*.*
%UserProfile%\Local Settings\Nethood\*.*
%UserProfile%\Local Settings\Recent\*.* »
|
Папок тоже нет.
Цитата Amiranchik:
%SystemDrive%\Recycler\ (удаляем папку полностью) »
|
Удалить не получается. Просто почистил содержимое.
Запустил резервное копирование и то ли система повисла... то ли что-то ещё. В общем подожду пару часиков (порядка 250 ГБ копировать) если не отпустит буду дальше думать как проблему решать.