Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата monster:
Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой »
Правильно понимаете.
Цитата AMDBulldozer:
Это не совсем так. »
Всё совсем так и никак иначе.
Цитата AMDBulldozer:
наличие дефектных субпикселей на экране является основанием для признания купленного товара товаром ненадлежащего качества »
Это вы так думаете? Или можете какой либо нормативный документ привести в подтверждение? По поводу "ненадлежащего качества" к ст.469 ГК РФ обратитесь... а то как в анекдоте про переполненную пепельнуцу в лимузине...
Цитата ShaddyR:
- упаковываешь монитор обратно в коробочек и возвращаешь в магазин обратно. »
Ну если мы о РФ говорим, то вернуть технически сложный товар надлежащего качества по причине
Цитата ShaddyR:
несовместимость со здоровьем - "глаза режет", "читать невозможно" етс. »
можно только при условии, что товар приобретен в магазине, осуществляющем дистанционную торговлю и в течении 7 дней со дня покупки.... ну там еще кой какие условия надо соблюсти - Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. То что товар надлежащего качества мы вроде выяснили. То что монитор относится к ТСТ нам Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - КонсультантПлюс говорит. Посему вернуть скорее всего не удастся. Так что см. пост #2

Последний раз редактировалось minos66, 14-10-2012 в 08:05.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:34, 14-10-2012 | #6