Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 198
Благодарности: 51

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата K.A.V.:
Вы - разработчик и вы обязаны оказывать бесплатную тех.поддержку каким-либо хотя бы одним способом, пускай это будет телефон »
Я, вообще говоря, в упор не понимаю почему.
Когда я работал на заводе четко помню, что когда возникали проблемы с оборудованием (ЧПУ станки) сначала пытались разобраться самостоятельно. Когда не получалось, вызывали тех поддержку и платили им. Помню, платили им по времени и раз в 5 больше чем мне, рабочему. (хотя мне тогда платили очень неплохо)
Да и тот же линукс так же. Хочешь ставишь RatHat и получаешь платную тех поддержку. Не хочешь не платишь, если можешь разобраться сам. Они получают деньги исключительно за тех поддержку, хотя они ни строки кода не написали.
Другой пример Etersoft, который занимается настройкой wine для запуска в линукс виндусовых программ.
Я ж им не голую программу, а с документацией, как положено.

Будет тех поддержка или нет, зависит от условий лицензионного договора.

Последний раз редактировалось PhilB, 29-08-2012 в 15:24.


Отправлено: 15:19, 29-08-2012 | #16