Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно OTL by OldTimer или OTL.com или OTL.scr.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  • В окно Custom Scans/Fixes скопируйте следующую информацию:

    Код: Выделить весь код
    :processes
    :OTL
    
    :Services
    
    :Files
    D:\Студент ВИ МВД\криминалистика\бланки 2007 год.exe
    F:\comment.htt
    F:\desktop.ini
    F:\Thumbs.db
    attrib.exe -s -h -r -a f: /s /d /c
    autorun.inf /alldrives
    recycler /alldrives
    ipconfig /flushdns /c
    :Reg
    
    :Commands
    [EMPTYJAVA]
    [EMPTYFLASH]
    [EMPTYTEMP]
    [purity]
    [start explorer]
    [Reboot]
  • Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
  • Компьютер перезагрузится.
  • После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.

-------
Лечение через PM не провожу.


Последний раз редактировалось alex_sev, 29-08-2012 в 13:19.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:46, 28-08-2012 | #13