Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 03-09-2015
Описание: поправил ссылку + п.7
Возможные причины, по которым могут не запускаться приложения Metro
  1. Вы работаете со встроенной учетной записью Администратор
    Грамотное решение: не работать встроенным администратором, а использовать другую учетную запись (да хоть административную)
    Безграмотное решение: распространить UAC политикой на встроенного админа, чтобы он перестал отличаться от остальных администраторов, а потом отключить UAC. Подробнее...

  2. Установлена программа Punto Switcher
    Решение: установить Punto в папку, отличную от Program Files, либо обновить Punto Switcher до последней версии, совместимой с Windows 8 (когда таковая появится)

  3. Программа Auslogics BootSpeed нарушила работу приложений Metro
    Решение: Восстановите систему к контрольной точке, созданной до возникновения проблемы.

  4. Защитная программа (антивирус, фаервол) блокирует работу приложений Metro
    Решение: установить последнюю версию программы, совместимую с Windows 8

  5. Разрешение экрана ниже 1024x768 пикселей
    Решение: увеличить разрешение экрана или подключить внешний монитор

  6. Неверные настройки видеокарты (только AMD)
    Проблема: приложения закрываются сразу после запуска
    Решение: изменить настройки в панели управления AMD Catalyst

  7. Профили пользователей перенесены на другой раздел
    Решение: возврат профилей на место путем чистой установки Windows или таким способом

Устранение неполадок
Прежде чем задать вопрос в этой теме, скачайте и запустите AppsDiagnostic.diagcab
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:47, 21-09-2011

 


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата VladimirF:
Все т.н. "рекомендации и советы", которые возможно нагуглить в Инете ТУПО НЕ РАБОТАЮТ!!!
Какие конкретно?

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 11-06-2012 в 18:25. Причина: объединение тем.


Отправлено: 17:01, 10-06-2012 | #51



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Какие конкретно? »
Ну для примера:
1) Вкл. контроля учеток (т.н. UAC) - никогда и не отключался (хотя в
Windows 8 DP ради эксперимента - отллючал и тем не менее все Метро РАБОТАЛИ без проблем.
Вот о некоей зависимости онных от Punto Switcher ничего сказать не могу т.к. на 8-ке никогда эту прогу не устанавливал...
2) Куча правок сист.реестра - перечислять, а тем более приводить здесь не имеет смысла т.к. проверено - все безрезультатно...
3) Откат системы - это не решение!!!
4) Драйвера ... - ВСЕГДА самые последние (да и не в них проблема, т.к. ежели ЭТИ МЕТРО-ПРИЛОЖЕНИЯ работали, то РАБОТАЛИ и с предыдущими версиями), конечно... не могу ручаться за всех и всевозможное железо, но у меня - однозначно...
5) Добавление нового пользователя - результат нулевой...
6) Постепенное удаление установленного доп. ПО - нечего удалять т.к. практически голая система, если не считать т.н. активации через интернет - сама система производит сие действие после установки и подключения к Инету, да нескольких обновлений - автоматом установленных ...
Да и опять-же, в Windows 8 DP было установлено более 250 разных прог (украшалки, чистильщики, игрушки и пр.) и НИЧТО друг другу НЕ МЕШАЛО и те же Метро работали...
7) Разрешение экрана монитора - как уже упоминал выше, более чем достаточное...

Отправлено: 01:17, 11-06-2012 | #52



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


VladimirF, попробуйте отключить сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
Автозагрузка в Windows 8

Посмотрите ошибки в журнале событий при попытке запустить приложения Metro.

Отправлено: 09:17, 11-06-2012 | #53


Старожил


Сообщения: 306
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я в компьютерах разбаираюсь не лучше обычного пользователя. windows 8 нужен для своих целей. Но, я на своем опыте выявил еще 1 возможную причину. Ее суть в работе антивирусов и совместимости любых программ с операционной системой. В общем следует обратить внимание и на антивирус, файервол и их настройки, создавать точки восстановления или использовать средства резервирования.
Ситуация такова. перестали запускаться все метро-приложения кроме приложения Карты. контроль учетных записей был в порядке. Разрешение экрана соотвествует требованиям. Обновил все драйвера - не помогло. Попробовал методы из ссылок в ответе Petya4Vasechkin (изменения в реестре) тоже безрезультатно. Puntoswitcher никогда не стоял. Система сразу устанавливалась на чистый раздел и была полностью обновлена. Личных файлов у меня не было я установил систему по новой и стал проверять работу приложений после каждой установки программ. Прилоджения прекращали запускаться после установки продукта безопасности Kaspersky Crystal сборка 12.0.188 с настройками по умолчанию. Полное отключение защиты не помогло. Удалил и все заработало. Хотел поставить антивирус Панда, но все существующие версии не совместимы с системой. Сегодня поставил bitdefender Internet Security 2013 с настройками по умолчанию. Пока все в порядке.

Последний раз редактировалось algusev, 01-08-2012 в 11:18.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:07, 01-08-2012 | #54


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Windows 8 RTM.
Пришлось отключить контроль учетных записей, т.к. из-за него невозможно скачивать из браузеров на любые диски, кроме системного. Да ладно из браузера, uTorrent не скачивает файлы на мой жесткий диск "под данные". Качать на системный похволить себе не могу, он SSD малого объема. Отключил UAC, проблема исчезла, появилась другая, очень глупая.

Хочешь включить Metro приложение - включи UAC, перезагрузись, uTorrent перестаёт качать.

Есть решение?

Отправлено: 23:28, 17-08-2012 | #55


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DarkSerF:
Пришлось отключить контроль учетных записей, т.к. из-за него невозможно скачивать из браузеров на любые диски, кроме системного. »
Это ненормально. Включайте UAC и разбирайтесь с разрешениями на папки, по всей видимости при прошлой системе там что-то химичили, а теперь оно аукается.
[решено] Проблемы с доступом к папкам и файлам .:[все вопросы]:.

Отправлено: 23:40, 17-08-2012 | #56


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добавил "всем" полный доступ на папки, заработало.
Спасибо. Прошу прощение за невнимательность.

Отправлено: 00:25, 18-08-2012 | #57


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DarkSerF, всегда пожалуйста!

Отправлено: 00:29, 18-08-2012 | #58


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем доброго времени суток!
Проблема заключается, в том, что приложения вроде как,..работают, т.е. в самом Пуске, видно, что приложения функционируют(например: погода меняется, новости..), но когда я на них кликаю(запускаю), они вроде как загружаются(т.е. появляется заставка) и после,.. передо мной снова этот Metro Пуск)...т.е. приложения работают, но не открываются!
и ещё маленькая проблемка, с гаджетами! Примерно такая же, НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ, пытаются, но не получается.
А ведь буквально день назад, всё работало! Прошу помощи!)

Последний раз редактировалось Роман_Саныч, 01-09-2012 в 13:18.


Отправлено: 11:22, 01-09-2012 | #59


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как восстановить Window 8?

Отправлено: 22:46, 01-09-2012 | #60



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Автоматически запускаются некоторые Metro-приложения на ноутбуке Kir.reell Microsoft Windows 10 7 26-08-2015 14:41
Интерфейс - [решено] Не отображаются Metro-приложения на панели задач! Крайне_Аккуратный@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 6 27-07-2014 13:16
Интернет - [решено] Программы запускаются в metro benwar Microsoft Windows 8 и 8.1 1 28-07-2013 09:52
Разное - [решено] Не запускаются некоторые приложения germanorlov@vk Microsoft Windows 2000/XP 5 14-07-2012 15:59
Ошибка - [решено] Не запускаются все .net приложения avatarmsu Microsoft Windows 2000/XP 2 09-05-2008 20:46




 
Переход