![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Acronis True Image Echo Enterprise Server Universal Restore |
|
Acronis True Image Echo Enterprise Server Universal Restore
|
Новый участник Сообщения: 34 |
Добрый день!
Помогите с проблемой, есть Сервер 2003 на нем стоит "Acronis True Image Echo Enterprise Server Universal Restore" по выходным он делает бекап всего сервера, но большинство бекапов не получается восстановить из-за ошибки в логе "невозможно открыть раздел реестра 'Microsoft\Windows NT\CurrentVersion'" ![]() Как победить эту ошибку? |
|
Отправлено: 09:08, 12-08-2012 |
Крылатый ужас Сообщения: 26484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать fastmen, вам не кажется, что саппорт производителя программы ответит на этот вопрос более квалифицированно?
|
------- Отправлено: 10:09, 12-08-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата fastmen:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion правой кнопкой мыши -> Разрешения (убедитесь, что учетная запись SYSTEM и группа Администраторы имеют полный доступ, Пользователи - чтение). |
|
Отправлено: 10:52, 12-08-2012 | #3 |
Новый участник Сообщения: 34
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Angry Demon:
Цитата Petya V4sechkin:
|
||
Отправлено: 11:06, 12-08-2012 | #4 |
Новый участник Сообщения: 34
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, с правами все нормально. Поставил запуск от имени локального админа а не от доменного. О результатах напишу.
|
|
Отправлено: 13:07, 14-08-2012 | #5 |
Новый участник Сообщения: 34
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Образ сделанный неделю назад - работает. Я так думаю что вовремя бекапа это куст реестра кем то используется и поэтому получается ошибка при восстановлении. Поставил полный лог при бекапе.
|
Отправлено: 13:46, 14-08-2012 | #6 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Проблема с Acronis universal restore | ev83gen | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 6 | 06-09-2011 00:24 | |
Восстановление - Acronis True Image .:[ архив ]:. | wgern | Программное обеспечение Windows | 498 | 22-10-2010 19:38 | |
Acronis True Image | fantik | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 4 | 21-12-2006 08:25 | |
Восстановление системы Win2003 server из образа Acronis true Image | babki | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 1 | 22-09-2006 14:11 | |
Просмотр образа диска в Acronis True Image Server | ACAR | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 0 | 26-01-2006 18:06 |
|