Удалите архив virusinfo_cure.zip из сообщения
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearHostsFile;
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{FF7DDECF-6C61-07F2-E2EE-E0A393F4C9BD}-taskhost.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{B7B462B8-4DDC-E060-BF0B-39C91EFB9791}-taskhost.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{3E79AA6E-2523-2C78-73E1-C7969F44EB4A}-taskhost.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{0F0A739C-174D-CF3B-58C9-F899A27BF82D}-taskhost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Владимир\appdata\roaming\taskhost.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\gaeokgi.dll','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\8DCD.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\192B.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\D5A6.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\D364.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\CE89.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\BE01.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\BD46.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\6E4C.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\6279.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\51BB.tmp','');
QuarantineFile('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\159.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\E5DC.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\97FB.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\6D7C.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\4633.tmp','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\8DCD.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\192B.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\D5A6.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\D364.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\CE89.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\BE01.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\BD46.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\6E4C.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\6279.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\51BB.tmp');
DeleteFile('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\159.exe');
DeleteFile('C:\Windows\system32\E5DC.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\97FB.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\6D7C.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\4633.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\gaeokgi.dll');
DeleteFile('C:\Users\Владимир\appdata\roaming\taskhost.exe');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{0F0A739C-174D-CF3B-58C9-F899A27BF82D}-taskhost.exe');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{3E79AA6E-2523-2C78-73E1-C7969F44EB4A}-taskhost.exe');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{B7B462B8-4DDC-E060-BF0B-39C91EFB9791}-taskhost.exe');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\LocalCopy\{FF7DDECF-6C61-07F2-E2EE-E0A393F4C9BD}-taskhost.exe');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте с помощью
этой формы или на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля:
virus в теле письма.
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите, обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве