Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\7 9\rundll32.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ ;LO\Local Settings\Application Data\zamkope.dll','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\7 9\l3.lnk','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msazzh.exe','');
DeleteService('amsint32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\mpkmro.sys');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msazzh.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\7 9\l3.lnk');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','adobeupdate');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','adobeupdate');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\7 9\rundll32.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','adobeupdater');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','adobeupdater');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте
c:\quarantine.zip при помощи
этой формы
Сделайте новые логи
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите, обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.