Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Выбор кулера для БП
Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2249
Благодарности: 420

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата F1rSt_182:
К сожалению в наличии только обычные подшипники скольжения, подшипников качения нету. Сам тоже склонялся к ZALMAN ZM-F3 FDВ »
У ZALMAN ZM-F3 FDB - гидродинамический потшипник - что очень хорошо.
Цитата WSonic:
Только сейчас заметил это. Создавая воздушный поток 98.6 CFM и шум в 40дб вентилятор разгоняется аж до 2500 об. »
Ну начнём с того что производители вообще любят приврать, а ТТ ... скажу только что знаю только одну вертушку обладающую столь впечатляющим потоком (CFM) и это не ТТ. Впрочем, даже если допустить, что CFM заявлен реальный - это показатель вентиля подвешенного в воздухе, и качающего воздух без помех (ввиде решётки корпуса, гриля, и.т.д.), а когда эти помехи появляются на первый план выходит Static Pressure (статическое давление) которое и характеризует способность вентиля прокачивать воздух через все эти преграды, и здесь ZM-F3 FDB очень крут достаточно сказать что по этой характеристике он превосходит TY-140 на 40%. Учитывая что CFM у ZM-F3 FDB (при максимальных оборотах) составляет ~60, результирующая (эффективность) мню - будет как минимум не хуже чем у оригинального карлсона.
Ах да пруф здесь (для знающих язык)

-------
Бякурай вам в Бякуган!


Отправлено: 11:33, 27-06-2012 | #12

Название темы: Выбор кулера для БП