Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: WorkCentre 7328 и его сенсор
Показать сообщение отдельно

Аватара для DmB89

Ветеран


Сообщения: 944
Благодарности: 219

Профиль | Отправить PM | Цитировать


К сожалению эта ситуация достаточно распространённая, и толком не решается. Чистка экрана ничего не даст, если его не разбирать при этом.
В одном техническом бюллетене Xerox был дан способ борьбы с этой напастью, причём довольно странный, на мой взгляд. Заключается он в разборке, и наклейке на нижнюю сторону экрана липкой ленты (можно использовать обычную изоленту в два-три слоя). Наклеивается она поверх сенсорного экрана, и металлической рамки, на пару миллиметров перекрывая эту самую рамку. Потом всё аккуратно собирается.
Скажу честно - моим клиентам этот способ помог, но ненадолго.
Возможно проблема и впрямь в статике, или в отсутствии нормального зануления. Кстати - сенсорный экран отдельно к заказу для данной модели недоступен, и если он сдохнет окончательно - придётся покупать панель управления в сборе, а это более 2000 долларов... Вот такая подлость со стороны Xerox.

Последний раз редактировалось DmB89, 26-06-2012 в 18:12.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:00, 25-06-2012 | #3

Название темы: WorkCentre 7328 и его сенсор