Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat

Ответить
Настройки темы
[решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat

Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt log.txt
(45.8 Kb, 11 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(37.5 Kb, 8 просмотров)
Добрый день! У меня домашний компьютер на котором перестал запускаться браузер гугл хром, майкрософт секьюрити ловит троян TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat и удаляет его, но он постоянно появляются вновь.
Помогите пожалуйста его удалить, пробовал несколько антивирусов но ничего не получилось.

Заранее спасибо!
Андрэй.

Отправлено: 12:26, 14-06-2012

 

Аватара для SolarSpark

Блондинка


Сообщения: 1585
Благодарности: 382

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Карантин переправила, Андрэй, уберите архив из темы

-------
Ух, я такая скорая на помощь!!))
http://www.softboard.ru/public/style_images/virusnet.gif Полиморфная AVZ


Отправлено: 11:41, 15-06-2012 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg', '*', true);
DeleteFileMask('C:\l1kesKFjtYg', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg');
DeleteDirectory('C:\l1kesKFjtYg');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
ПК перезагрузится.
------------------------------------------------------------------------------------------
Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT

Отправлено: 13:46, 15-06-2012 | #12


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день!
Вынужден вновь обратиться к вам за помощью. После проведённых действий компьютер стал работать значительно быстрее, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat перестал появляться после каждой перезагрузки и подключении к интернету, но нашелся другой сбой: центр обеспечения безопасности виндовс постоянно предлагает установить 9 одних и тех же обновлений, в "точках восстановления" Software Distribution Service 3.0 устанавливалась 16.06 один раз, 15,06 восемь раз, 14.06 два раза. Быстрая проверка майкрософт секьюрити ничего не показала, полная опять нашла TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat. Подскажите пожалуйста как с ним дальше бороться.

С уважением,
Андрэй.

Отправлено: 13:27, 16-06-2012 | #13

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Сделайте новые логи AVZ (перед этим обновите базы) и RSIT.

Отправлено: 18:43, 16-06-2012 | #14


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt log.txt
(41.3 Kb, 13 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(42.8 Kb, 7 просмотров)

Добрый день!
Высылаю свежие логи. Помогите пожалуйста устранить потенциальную уязвимость "к ПК разрешен доступ анонимного пользователя".

С уважением,
Андрэй.

Отправлено: 12:33, 17-06-2012 | #15


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1514
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ProxyServer = 199.166.7.1:8123 сами прописывали ?

-------


Отправлено: 20:03, 17-06-2012 | #16


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нет, этот комп раньше стоял на работе, видимо там администратор прописал.

Отправлено: 09:33, 18-06-2012 | #17

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Отключите
Антивирус/Файерволл

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\l1kesKFjtYg', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg');
 DeleteDirectory('C:\l1kesKFjtYg');
 RegKeyIntParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\LSA','RestrictAnonymous', 2);
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
ПК перезагрузится.
Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT
------------------------------------------------------------------------------------------
  • Установите Service Pack 3 (если не установлен) + все последующие обновления.
------------------------------------------------------------------------------------------
Сделайте лог OTL - Как подготовить лог OTL by OldTimer.

Отправлено: 12:58, 18-06-2012 | #18


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1514
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+ пофиксте в HiJackThis

Код: Выделить весь код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 199.166.7.1:8123
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2A202A2E-FAD4-490D-8DBF-92592923980F}: NameServer = 127.0.0.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{A17ABEC5-AE6D-4A84-B4EE-AFE3D00A5F53}: NameServer = 127.0.0.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BE7D38CA-FCA5-43BA-9A3D-FC7C387A825B}: NameServer = 127.0.0.1

-------


Отправлено: 14:33, 18-06-2012 | #19


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt log.txt
(41.9 Kb, 8 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(42.8 Kb, 7 просмотров)

Скрипт выполнен, на перезагрузке комп завис, ждал минут 15 потом "резет".
Логи прилагаю.
Стоит "автоматическое обновление" Service Pack 3 установлен давно, тем не менее комп рекомендует установить обновления при каждой перезагрузке, хоть через пять минут, перечень обновлений один и тот же.
Программа OTL виснет на одном и том же месте.

Отправлено: 20:13, 18-06-2012 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Прошу помощи, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat PBelousov Лечение систем от вредоносных программ 11 15-05-2012 17:16
Помогите удалить trojanDownloader:Win32/Carberp!dat ctace4ka83 Лечение систем от вредоносных программ 17 07-03-2012 12:19
Помогите удалить Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD. vik1010 Лечение систем от вредоносных программ 1 08-02-2012 10:39
Поймала TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat Хелп плиз!! olgak Лечение систем от вредоносных программ 16 18-01-2012 18:42
Помогите, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat allx Лечение систем от вредоносных программ 4 15-01-2012 19:09




 
Переход