Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Romdmit:
Установил обновления
Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы.
Но вирус таким способом вряд ли удастся вылечить.

Цитата Romdmit:
KKtool (см. KKtool_БезРежим.bmp). А также логи проверки AVZ
Не надо KKtool и AVZ.
Надо Dr.Web CureIt и Kaspersky Virus Removal Tool.
  1. Пуск -> Выполнить -> services.msc -> служба Диспетчер очереди печати работает? Тип запуска: Авто?
  2. Примените этот твик реестра и еще один и перезагрузитесь.
  3. Попробуйте сбросить подсистему печати (запустить Fix it 50126 и поставить галку Reset print spooler to defaults).
  4. При наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями.
  5. Пуск -> Выполнить -> secpol.msc -> Локальные политики -> Параметры безопасности -> Устройства: запретить пользователям установку драйверов принтера -> Отключен?
  6. Нет ли параметра NoAddPrinter в разделах реестра:
    • HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
    • HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer
  7. Удалите антивирус (раз он у вас не работает) в Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ.
  8. С помощью Msconfig отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
  9. Выложите лог Process Monitor при установке принтера (меню File -> Save -> PML-формат) в архиве на любой файлообменник.
  10. Создайте новую учетную запись и запустите установку под ней.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 17-06-2012 в 19:25. Причина: лишнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 06:44, 17-06-2012 | #7