Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Malkolm163, в процессе следующие сторонние библиотеки, не считая Касперского:
  • C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\tmagent.dll
  • C:\Program Files\Yandex\Desktop\yshell.dll
  • C:\Program Files\7-Zip\7-zip.dll
  • C:\Program Files\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\pdfshell.dll
Проблема может быть в одной из них, особенно tmagent.dll под подозрением.
По очереди переименуйте (или отключите в ShellExView) и перезагрузитесь.

Цитата:
в безопасном режиме все работает нормально
Выполните
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Отправлено: 11:19, 06-06-2012 | #244